Разусыновление усыновленного ребенка

“Веронике 26 мая исполнилось 13 лет. Мы надеялись, что день рождения она проведет дома. Эмоционально очень тяжело: ребенок каждый день пишет, что скучает, а ты ничего не можешь сделать”, – рассказывает Людмила.

С Вероникой она познакомилась на благотворительном мероприятии два года назад. Осенью 2019 года Людмила решила, что хочет забрать ребенка из детдома.

С этого момента начался период подготовки, однако из-за режима самоизоляции процесс усыновления приостановился.

Подготовка к появлению ребенка в семье началась с переезда. “Мы поняли, что должны поменять квартиру, чтобы жить рядом со школой. Сейчас у нас уже готова комната для Вероники. Купили компьютер, подготовили все материалы к школе. Осталось только дождаться ребенка”, – рассказывает Людмила.

Система никак не помогает семьям, которые приняли решение об усыновлении

Для подачи документов им с мужем не хватает только медицинских справок. Из-за того, что многие учреждения перепрофилировали под работу с пациентами с коронавирусом, получить их сейчас невозможно.

Вероника находится в сыктывкарском детдоме, и это тоже осложняет задачу. Обратиться непосредственно в органы опеки она не может, даже если бы имела на руках все необходимые документы.

Сначала нужно дозвониться до федеральных операторов.

– Они работают по 15 минут в месяц. За время самоизоляции связаться с ними вообще не удалось, – говорит она.

Власти не хотят, чтобы детдомов становилось меньше

Можно также обратиться в сыктывкарские органы опеки. Сейчас Людмила рассматривает и этот вариант.

“Когда самоизоляция закончится, мы поедем в Сыктывкар и попробуем получить все справки”, – надеется она. Хотя опасается, что со снятием режима самоизоляции могут моментально образоваться очереди во всех медицинских учреждениях. Если же они с мужем не успеют получить справки сейчас, могут стать недействительными другие собранные для подачи в органы опеки документы.

“Система никак не помогает благополучным семьям, которые приняли решение об усыновлении, взять ребенка домой без дополнительных сложностей.

Наоборот, им всячески препятствуют, потому что политика власти заключается не в том, чтобы детдомов становилось все меньше.

На их содержание тратятся бюджетные средства, детям привозят подарки, покупают компьютеры. Это хорошо, но ведь хотят они совсем другого”, – уверена Людмила.

У нас большая семья: все “дружат” с Вероникой в соцсетях

Впрочем, считает она, для кого-то самоизоляция станет шансом еще раз оценить свои силы и проанализировать принятое решение. “Кто-то откажется от идеи усыновления, конечно.

Для нас эта история уже сформировавшаяся, – рассказывает Людмила. – У нас большая семья, все “дружат” с Вероникой в соцсетях, общаются.

Мы шли к этому решению долго, поэтому никаких сомнений не осталось. Просто нам не повезло”.

В опеке сказали: раз у моих детей плохой почерк – я ими мало занимаюсь

Не повезло также и другой жительнице Москвы, Анне. Для нее это уже третья попытка забрать ребенка из детдома. У Анны четверо детей, трое из них – школьного возраста.

В первый раз им с мужем отказали, так как органы опеки посчитали их доход недостаточным для содержания еще одного ребенка.

“При этом документ о том, что мы сдаем квартиру и она тоже является нашим источником финансирования, в опеке даже не рассмотрели”, – рассказывает Анна.

Второй раз они с мужем не завершили процедуру, потому что не успели подать все документы.

– Органы опеки пришли проверять жилищные условия. Их смущало, что наши дети учатся дома, – вспоминает Анна. – До этого в опеке заставили наших детей лично написать заявления о том, что они не против усыновления. Потом мне, правда, предъявили претензии, что у моих детей плохой почерк. Якобы это говорит о том, что я мало ими занимаюсь.

Адвокат посоветовал на время прекратить подачу заявлений и попытаться снова обратиться в органы опеки через несколько месяцев.

За это время семья переехала в новую квартиру, приписала детей к школе и собрала все документы. Медицинскую справку не успел получить муж. Ему осталось сделать только флюорографию.

“Пока мы ждем, потому в разгар эпидемии идти в медицинское учреждение страшно”, – добавляет Анна.

Процесс усыновления “заморозился” для многих семей. По словам директора фонда “Детские домики” Светланы Розановой, за время самоизоляции случаев, чтобы детей забирали в семьи, не было. Кого-то взяли домой на это время сотрудники интернатов.

В Москве и Московской области во время самоизоляции детей массово размещали в гостевых семьях – к сотрудникам учреждений, где ребенок находится, или к их родственникам.

Какая-то часть таких “устройств” может стать постоянной, если у семьи сложатся хорошие отношения с ребенком, считает руководитель Школы приемных родителей в Институте развития семейного устройства Дина Магнат.

За последние 7 лет международное усыновление российских детей сократилось в 10 раз

Несмотря на то что официальной статистики по усыновлениям во время самоизоляции нет, она тоже считает, что в семейном обустройстве усыновляемых детей временно возникла пауза.

“Формально процедура никак не менялась, но из-за распространения коронавируса и введения режима самоизоляции Минздрав, Минтруд и Роспотребнадзор прислали письма об ограничении всего на свете.

Приостановление деятельности затронуло всех: и будущих усыновителей, и детей в детских домах, и органы опеки, и другие организации, чье участие необходимо при сборе документов – например, поликлиники и диспансеры.

Заключения о возможности быть опекуном или усыновителем не оформляются, региональные операторы не работают и не выдают направления на знакомства. Знакомиться с детьми тоже нет возможности, потому что все учреждения закрыты на карантин”, – рассказывает Магнат.

Из-за режима самоизоляции приостановилось обучение и в школах для приемных родителей. Некоторые организации смогли перевести процесс в онлайн, однако очереди из желающих пройти курсы увеличились.

Для того чтобы поддержать Школу приемных родителей Института развития семейного устройства, которая одной из первых перенесла занятия в Zoom, благотворительный фонд “В ответе за будущее” запустил акцию “Семья в ответе”.

Суть акции в том, чтобы обеспечить финансирование онлайн-школ для родителей.

– Очень важно даже во время карантина не останавливать процесс семейного устройства. Дети не должны задерживаться в детских домах из-за внешних обстоятельств, – отмечает президент благотворительного фонда Анна Сошинская.

Как скоро процедура усыновления будет организована на всех этапах, в том числе для семей, которые только планируют знакомство с ребенком, пока не понятно. Процесс может затянуться надолго, потому что детские учреждения откроют не сразу после снятия режима самоизоляции.

По данным исследования издания “Важные истории”, которое оно провело совместно с “Новой газетой” и “Такими делами”, за последние семь лет международное усыновление российских детей сократилось в 10 раз.

Решили проблему власти тем, что повысили выплаты россиянам, выбравшим возмездную форму опеки над детьми. Сначала это привело к росту количества опекунств, а потом – к возвращению сирот обратно в детские учреждения. После этого количество устроенных в семьи детей начало сокращаться.

По словам Дины Магнат, речь идет о небольшом снижении, которое наблюдается год за годом.

При этом заметно уменьшается количество сирот, анкеты которых находятся в банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

– Это связано и с особенностями учета детей, и со снижением детского населения, и с тем, что с каждым годом все меньше детей получают статус оставшихся без попечения родителей. Чаще всего оказывается, что в учреждение ребенок был помещен по заявлению родителей.

Документ этот зачастую их заставляют подписать, – говорит руководитель Школы приемных родителей Дина Магнат. – В реальности же у этих детей родителей нет, при этом в базах они не числятся.

По некоторым оценкам, количество таких детей по всей России достигает нескольких десятков тысяч.

Источник: https://www.svoboda.org/a/30655287.html

ᐉ Отмена усыновления ребенка в Украине 2020

Разусыновление усыновленного ребенка

Случается, что к нашим адвокатам обращаются за консультациями по поводу процедуры прекращения или отказа от усыновления, например, когда семейная пара усыновила ребенка, а тот впоследствии создает им сплошные проблемы: ворует, хулиганит, иными способами нарушает закон, и супруги хотят вернуть ребенка в детдом. Рассмотрим, при каких условиях, обстоятельствах и в каком порядке эту проблему можно решить и провести разусыновление.

Отказ от усыновления

Начнем с изучения причин/оснований, на которых можно отменить усыновление. Все они перечислены в статьях украинского Семейного кодекса. Усыновление ребенка, если ему еще не исполнилось восемнадцати лет, возможно отменить, если имеет место одно из таких условий:

  • усыновлением нарушаются интересы ребенка и в итоге он не обеспечен воспитанием в семье со стороны усыновителей;
  • усыновитель до завершения процедуры усыновления не имел информации о тяжелых неизлечимых заболеваниях ребенка, в том числе, психических, таких, например, как слабоумие;
  • как бы ни старался усыновитель, но между ним и приемным ребенком установились такие негативные отношения, из-за которых они не могут жить вместе. И как результат, усыновитель лишен возможности выполнять свои родительские обязанности в отношении к этому ребенку.

Как определено законом, невозможна отмена усыновления совершеннолетнего. Но и здесь есть свои исключения.

Если характер поведения самого усыновленного или его усыновителя противоправен, поведение несет угрозу жизни или здоровью кого-либо из членов их семьи, либо их самих, то суд примет такое дело в производство и вынесет по этому делу решение.

Также об отмене усыновления совершеннолетнего через суд можно говорить, если усыновитель и усыновленный единодушны в таком желании, либо если один из них подаст иск, мотивируя его тем, что между усыновленным и его усыновителем не получилось установить семейные отношения.

Не следует путать с отменой усыновления признание усыновления недействительным. Есть существенная разница между этими двумя процедурами, а именно: в моменте наступления юридических последствиях. Во втором случае, эти последствия имеют место с самого момента усыновления, а не с даты вступления в силу судебного решения об отмене усыновления, как в первом случае.

«Отмена усыновления происходит исключительно в суде»

При этом, перечень лиц, имеющих право подать иск в суд и начать судебный процесс отмены усыновления, достаточно широкий:

  • родители приемного ребенка,
  • усыновитель,
  • опекун / попечитель (если назначен),
  • представитель органа опеки и попечительства,
  • прокурор,
  • сам приемный ребенок, которому исполнилось четырнадцать лет.

Для начала процесса отмены усыновления заинтересованное лицо должно обратиться в суд с исковым заявлением.

Соответственно, процедура рассмотрения дел об отмене усыновления аналогична делам, которые рассматриваются в порядке искового производства.

Обязательным в таком судебном процессе является участие опекунских органов, представленных надлежащим юридическим лицом. Исковое производство по таким делам регулируется нормами Гражданского процессуального кодекса Украины.

Как предусмотрено нормами украинского законодательства о семье, актами международного права, для объективного рассмотрения дела и вынесения справедливого решения, суд должен получить согласие самого ребенка на то, чтобы отменить усыновление. Оформлено такое согласие должно быть в форме, соответствующей возрасту, интеллектуальному развитию, состоянию здоровья ребенка, судьбу усыновления которого суд решает.

Сроков исковой давности для требований по отмене усыновления наши законы не устанавливают, но, как мы говорили выше, в большинстве случаев, суды рассматривают такие дела до достижения усыновленным 18 лет.

Моментом окончания отношений усыновления будет дата вступления в силу решения суда, после чего прекращаются на будущее все права и обязанности, которые возникли и действовали между ребенком, усыновителем и членами его семьи в связи с усыновлением.

Последствием отмены усыновления не всегда будет возврат приемных детей обратно в детдом. Если относительно кого-то из родителей (или обоих) приемного ребенка нет судебного решения о лишении родительских прав, его могут передать, по их желанию, им или их, и соответственно, ребенка родственникам. Если же желания или возможностей нет, тогда судьбой ребенка занимаются опекунские органы.

Когда усыновление отменено, ребенок может сохранить фамилию, имя и отчество, приобретенные им, после процедуры усыновления, но если захочет, ему присваивают прежние фамилию, имя, отчество, которые у него были перед усыновлением.

Полезные материалы:
Услуги адвоката по семейным делам
Оспаривание отцовства или материнства

Лишение родительских прав

Источники:
Семейный кодекс Украины

Количество просмотров: 5 952

Источник: https://semeynoepravo.kiev.ua/blog/otmena-usynovlenija/

����������� �… ��������� (������ ��������) / �����.��

Разусыновление усыновленного ребенка

  � ��������� �����  ������ ���� ������ �������, ������� � ���� ���, ����������� � ������ ����. ����, ���� ������ ������������� ���, ��� ������� �� ����� ����� ���������, �� ����� ������ � ����� �������, � ��� ������������ ������ �������� ��������� ��� ���������� � ��� ����.

��� �� ����� ���! ��� � ��������������� ������ �����, ��������� ���� � ������ �������� �����, �������������� ������� � ����������� ������������ ���������.���������� � ������ ����������� ����, ������� ������ � � ����� �������� ��� �������� �������� � ��������. ���� � ����� ����������� � ��� � ��� �������������� ���������� ����������� ��������. �������������� � ���� ������������ ��������.

������� ����, ��� ������ �������� �������. �� ��� �������� � ����, ��� ����� ������� ������� (����, ��� ����), �������� ����. ������ �������, ��� ��������� ������ � ������� �������, ����� � ������� ������ �� ������ ��������, ������ � ��������. ���, ��� ��������, ��������� ������������� ������� ���������� � ����������� �� ������ ����������� �������. ���� �� ��� � ����� ��������������.

������ ������� ����������� � ����� ������� �������, ������ � ��� �������� ����� � �������������� �������. ��������� ����� ������, ���, �������, � ������ �������, ������� ������������ ���������� � ����� �������� � ��� �������������. ������� �������� ������ �������� �����, �������������� � ����� �������, ������������, ���� �� ��������, �������� ��, ��� ������� – ��� ��������� �� ����.

���� � ������� ���� � �������������� ������ ������� ��������� ��������� – �� ������� ����� ��������� ��������� ������ �������. ����������, �� ���� ��������, ������ �������� ����� ������� � �����. ������: ������� ������ ������ �� ������������ ����, ���� �� ��� ���������� ��������. ��������� � �������� �� ��������� � ��� ����������.

����� ������� � ������������� ������, �� ������� �����, ��� ������ ���� �������, � ������ � �������� ������ ����. ������ ���������� ������� � ���, ��� ���� ����� ������, ���� �����. ��������� �������� ������ �������� �����, ����� ���� – � ������� ��������� ����������. �� ���������� ����� ����� �������� � ����� �������� � � ����� ��������� �� ��������.

 ����� ��������� ��������, ��� � ���� ���� ������, ��� � � ���� ������ ���-�� �� ������� ������ �� ���� ���� ������� � ����� ����������, ����� ������� ����� ����������� � �������� ��������� ������ ��������������. ����� ��� ���� �������� ������ �������� � �����. ������������� ���  ����� ������ �������������� ���������, ���� ����� �������� ����������� � ��������� �� ���������.

� ������  ����� �� ������������ ������ �����. �������� ����������� � ���, ��� ��� ���� � ������� �� ����� � ���, ��� � ���� ���� �����������, �������� ������ �����. �������� ������������ �������� ���������� ����������� ���� � ����� ������. � ���� ������, ��� �� ������� � ���, ��� ��� �������� ������ ��� ������ ��������� �������� �����, ���� �������� ��� �����������.

�������� ��� ������� ��� ���������. �������� ��������� ���������� ����, ����� �������� �������, ������ ��������, ����� ������� ����� ���������� ����������� � ����������� ������ ����� � �����, � ������� ���������, � �������������� ����� � ��������� ������ �������. ��� ������ ������ ������� � �������� ������ ����. ��� � �����! ��� �� ����� ��������� � ��� ������.

� ������ ������� � ��������� ������� ������ ������ � �����������. �� ����������� ��������, � ������ ������� ����� ����� � �����, ������, ��� �������, ��������� � �������. ��������� ������� ����� ������� ����� �����, ������ ���������� ������� � �������. ������ � ���, ��� ������� ��������� ������� �������, ��������� �������, �������� ������������ ����� �����.

������� �� ����������� ���������� ��������� ������� ��������� ������, ���� ��� ���� ������� � ��������. ����� ��� ����������� ��������, ������������ ������ ������ ��������� ������ ��������. � ������ ���������� ����� ����. ��� ����� �� � ������������� ���� ������������ ��������. � ���� ������ ���� ������� ���� ����� �����������, ��  ������� ���� ����������� ������.����� ������ �������� ��� ��.

������ ������ ������ ����, ����� �������, ������ �������� � �������� ��� ������ ������. ��������� ��� ������ ������ �� ����� � ������� ��������� ���� ������ �������� ����� ����, �� � ������ ������ ��������� ������. ��� ������ ������� ����� � ���, ��� ����������� ������ �� �������� ������� � �������� ������� ���� � ������� �� �����.

������� ����� ����� ������, �� ��������, � �������  ���������� � ������������ ������. �� ������� ������������� ����� � ����� � ���� �������� ��������������. ����� ������ �����, ������, �� ��� ����� ���� ������� ��� ����, ������, ������� �������� ��� �������� ��������� ��������.

���� ������ ������, �����������, �� �������������� ���� ����� ����������� ���� ������ ������� ��� �������������� � �������. ��� ��� �������, ����� �� �������� �� ����, �� ����� �������� ���� ���� ����������. ���� ������� ��������� �� ����, �� �� ����� ��������, ���� ������� �� ����������, ������� ������.

� ���� ����� ���� �� ����� ������� ������� �������������������, �� � ���� ������ ���������� �������� �� ���������, � ������������������ �����. �� ���� ����������� �����. ����� ������������ ������ ������� ������ ����, ��� ������� � ��� ������� �����������. ��� ������� ������ �������� � ������ ������� ������!�. � ��� ����� �������� ������������� ��������� �������� ��������.

��� ���� ��������  ����� ����, ����������� ������, ���� ��� ����� ���� � ����� �����. ���� � ����� ����� ��������� ������� � ��� ��� �������� ��� ������, ���� ������� � �� ��� ������ �������� ��� �����.

 � ���������� ����������� �������� ������ � �����, ������������ ��������� �����, ���������� ������� ������� ������������, ��������, ��� ���������� ��������������� ������� � ����� ��� �����, ��� ���� ����������� ����. ���� ����� ��� ���������, �������������� ���� �� �����, ���� ����, ���� ������ ������, ���� �����-�� ������ ������ ��������.

 ��������� ������ � ����� ��� �����������? ���� ������� ������ ������ ����, ����������� �������� ������, ������� ����� � ������ �����. �� �������-��� ����������, ������ � ��� ���������, ������ ���������� � ��� �� ����������, ��������� ������ ����������� ��������������. ���� �� ������� ������� � ����� ��������������: ������ ������� ����� ����� �� �������������� � ����� ������� �������.

������� �������� ����� ����� ������� ��������� ����������������. ����� �� ����� � ������ ��������? � ����� ��������� � �����! ������ ���������� ����� ��� ������� � ����������� ��� ������ ������� � ��������. ������ ���������� ���������� ����� �� ������� ������� ����������� ����������� � �����, ����, ��� � ���� ����� ������������ �������� �  ���������� ���������� �����������.

������� �������� ����� ��������, ���� ����� � ��������� ������� ����. ������� � ���������� �������� ������ ��������� ��� ��� ���������. ���� �������� ��������� ��������, ��� ������������ ������ � ����������� ������. �� �������� �� �� ���� ��������, � �� ����� ��������� �����, ������ � ���������.

 ������ 1 �������� ������ �����, ���� ������ � ���� ������ ������������� ������� ������� ��� �������� ������� (������������ ����� ������� ������ �������), ���� �������� 7 ����� 1941 (���� �������� �� 8 �����).� 1977�. ��������������� ���� � ������� ����������, � ������� ���� ���� �� ������� ����� ����� ���������� ���������� 22 �������� 1973���� ��������.

��������� ������� ���������� ����� � ��� ����� ����� ��������� ��������, ������������ ����� ������� ������ ���������. ��������� �������� ������� ��������� � ������ �������� � ����� 70-� �����. ������ 1978�. ��������� ������ �������. ����� ������������ �������� �����. � ������ 80-� �� ���� ����� �������� ���������, ���� ������ ���������. 16 ������� 1987�.

������ ������� ��������� �� ��������� ������������� � ���� � �������� 46 ���.  � ������� ���������� ������ 13 ���. �����: ��������� ������ ���� � �������������� � ������� �������.1.��������� ���� �������� � 7 ����� �� 8 �����.2.����� ������� ��������� �� ��������� ������� ������� � ������ ������� ������ �������.3.���������� ������ ��������� ������ ������ ���������� – �����.4.

� ������ ������ ���������� ����� ��������� ����� �� ��������� ������� � ��������. ������ ��� ������� ����� �� �������� ���������� �  ���������. ������ 2 �������� ������ �����, ���� ������ � ����  ��������� ���������� ������� ������� 29 ��� 1953����. � 1976  ���� ������� �� ������� ����� ��������, � ������� ���� ���� ������ �� ������� �����.

���������� ������� ���������� ������, ��� ���������� ������ ������������� �������, ������� �������� �����������. ��������� ������� �� ������� ������ ����, ���������� � ��������� �� ������������ �����. ��� ������� ����� ���� ��� ���������� �������� ������� �������. ��������� ������� ���������  �� ��������� ����� 3 ������ 2008�. � �������� 54 ���.�����: 1.

��������� ������ ���� � �������������� � ������� �������. ������ ��� ������� ����� �� �������� ���������� � ���������.

������ 3 �������� ������ ����, ���� ������ � ���� ����� ��������� ����� ������� 12 ������� 1929 ���� � ����� (�� ������ ������� 12 ������), � ����� ������������� ����� ������������ �������������, ������ �� �������������, ���������� ������ �����, �������� ����� ������������ ����� � ������ ������� ����� ������� ������������ �������, � ���� ��������� ������������.

 ��������� �������� ������ � ��������, ��-�� ������ ������������ � �������� �������� �������� �����������. ��� ����� � ������� 15 ��� �� ������� ����� �������� (1925�1987), � ������� � 1959 �. �������� ������ � ����� ����������  ������ (1958�2002), ������� ��� 9 ������� �� ���� � ������ ������� �� ������. ������� �������� ��������� �� ������� ������.

������ ���� ������� ����� ������� � ������� ��� ��� �� ������� ����� ����� ������ (������� ���� ����� – �������� �������). �� ������� ����� ��� ����� ����� ����� �� ����, � ��� �������. ��������� ����� ����� � 1998�. �� ��������� ����� � �������� 68 ���. ����� ����� �� ����. �����: ��������� ������ ���� � �������������� � ������� �������.1.

��������� �������� ��������� ������� � �������� � ������������� �� ������, � ��������� �� ����������.2.��������� ���� �������� � 12 ������� �� 12 ������.3.����������� �������� �� ������. ���������� ���������. ������ ��� ������� ����� �� �������� ���������� � ���������. ������ 4 ����������� ������ ������, ���� ������ � ���� ��������� ��������� ������ ������� 25 ������� 1971�., ��� �������� ���� ������� �������. ��� �������� ������ ������ � ���� ������� ����������� ��������. ��������� � 2010�. �� ��������� ��������� ������ (�� ���������� ������) � �������� 38 ���. ����� ����� � ����� �� ����. �����: ��������� ������ ���� � �������������� � ������� �������. 1.���������  �������� ��������� ������� � �������� � �������� �� �������. ������� ��������� ���.2.� ������ �������� ��������� ��� ����������� ������. ������ ��� ������� ����� �� �������� ���������� � ���������. ��� ������� ����� ���������� ������ ��������, ������� � ��������� ���������. �������� ����� �������������� ������� ���������� �� ��������� �����, ������� ������ ������ �� ������� ����� ����������� �����. ������� �� ��������� ��������� ���������� ��� ������ ������������ ����� ��� ����������. �� ������ ���������������� ������� ������� ����� �����, ����� �������������, ������, ��������. ����������, ��� ������������ ������ �����, � ������� ���� �����������  ����. �������  ���� ����������, ������������ ������������ �� �������� ������� ����. �������� ��� ������, ���������� ��, ����� ����� ����� �����, �.�. �� ���� ������� ���� �� ����������. ������ �������������������� ������ �������� � ���������� ����� ����

www.��������������.��

.��������� �������� � ����. ������, ��� ���� ������� ������������� �������� � �������������� ����� �������-������ ��������� ������ ���� ������. �������� � ��������� ������� � ������������ ������:– � ����� �� ���� �����, ��������� �������, ����� ���������� � �������, ����� �� ���� ��� 12-13 ������� ����� ������, ���������� ���; ���� ���� ���, � ��� ��������� ��������� �����;– ������� ������� ������� �� ������� � �������, �������� �������, � ��������� ���� �� ����� � ��� �� ��������� � ����� �� �� ���������, ��� �������� �� ����������� (����������?), ������� ����� ���; ���� ����� ���� ����, �������� ���� ����� 11 ���. ��� � ������� � �� ���������, �� ������ ��������������. �������! ����� ���������! ��� �����������.� ���������

������� ��������� ������   28.06.2016 20:28   •  ������� � ���������

Источник: https://proza.ru/2016/03/20/830

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.